Наши голосования
Посещаемость сайта
Виды парусов для яхт |
Виды парусов на яхтах 1.Основные Эти паруса имеют наибольшую важность. Если взять самые малые швертботы, то для них используются ткани с удельным весом около сто грамм на квадратный метр. А вот на больших крейсерах используются ткани в два, а то и в три раза тяжелее. Если яхта представляет собой КЭТ, то у нее всего один парус – грот. При этом парусные гонки не подразумевают наличие запасных парусов. А вот количество передних парусов и дополнительных парусов заранее оговорено в положениях к соревнованиям и в специальных инструкциях к гонкам. К передним парусам относят сменные паруса разной площади и формы. 2.Дополнительные К дополнительным парусам относят спинакеры или другие паруса увеличенной площади для полных курсов паруса. Спинакер – это легкий нейлоновый парус, имеющий большую площадь. Он предназначен для хождения полными курсами. Он находится на специальном спинакер-гике. Генакер – это своего рода гибрид спинакера и генуи. У него большая площадь, легкий материл, предпочтительно нейлон, отсутствует крепление на штаге, есть крепление на носу лодки или на бушприте. Он прост в управлении. 3.Штормовые Штормовые паруса обычно изготовляются из очень прочной ткани, чтобы стихии было сложно их порвать. При этом они имеют очень маленькую площадь. Виды штормовых парусов: - штормовой стаксель; - штормовой грот. Стоит отметить, что для каждого вида яхт, в зависимости от размера, особенностей конструкции, изготавливаются разные паруса. Они подбираются по «фасону», как костюм для человека.м |